Написать нам
для юридических лиц
отследить интернет-заказ

Инкотермс

Получить бесплатную консультацию

Структура Инкотермс 2010 (Incoterms 2010):

Структура инкотермс

Правила вступили в действие с 01 января 2011 года

Группа Е – обязательства продавца минимальны и ограничиваются предоставлением товара в распоряжение покупателя;
Отгрузка EXW любые виды транспорта EX Works ( … named place

Франко завод ( …название места)

Группа F – обязательства продавца ограничиваются отправкой товара, основная перевозка им не оплачена;
Основная перевозка не оплачена продавцом FCA любые виды транспорта Free Carrier (…named place)

Франко перевозчик (…название места)

FAS морской и внутренний водный транспорт Free Alongside Ship (… named port of shipment)

Франко вдоль борта судна (… название порта отгрузки)

FOB морской и внутренний водный транспорт Free Alongside Ship (… named port of shipment)

Франко вдоль борта судна (… название порта отгрузки)

Группа С – продавец организует и оплачивает перевозку без принятия на себя связанных с ней рисков;
Основная перевозка не оплачена продавцом CFR морской и внутренний водный транспорт Cost and Freight (… named port of destination)

Стоимость и фрахт (… название порта назначения)

CIF морской и внутренний водный транспорт Cost, Insurance and Freight (… named port of destination)

Стоимость, страхование и фрахт (…название порта назначения)

CIP любые виды транспорта Carriage and Insurance Paid Тo (… named place of destination)

Фрахт/перевозка и страхование оплачены до (…название места назначения)

CPT любые виды транспорта Carriage Paid To (… named place of destination)

Фрахт/перевозка оплачены до (…название места назначения)

Группа D – расходы и риски продавца максимальны, так как он обязан предоставить товары в распоряжение покупателя в оговоренном месте назначения (обеспечить прибытие).
Доставка DAT любые виды транспорта Delivered At Terminal (… named terminal of destination)

Поставка на терминале (… название терминала)

DAP любые виды транспорта Delivered At Piont (… named point of destination)

Поставка в пункте (… название пункта)

DDP любые виды транспорта Delivered Duty Paid (… named place of destination)

Поставка с оплатой пошлины (… название места назначения)

DDU любые виды транспорта Исключен из Инкотермс 2010

Delivered Duty Unpaid (… named place of destination)

Поставка без оплаты пошлины (… название места назначения)

DAF любые виды транспорта Исключен из Инкотермс 2010 

Delivered At Frontier (… named place)

Поставка до границы (… название места поставки)

DEQ любые виды транспорта Исключен из Инкотермс 2010

Delivered Ex Quay (… named port of destination)

Поставка с пристани (… название порта назначения)

DES любые виды транспорта Исключен из Инкотермс 2010

Delivered Ex Ship (… named port of destination)

Поставка с судна (… название порта назначения)

Всё важное, чем отличается новый ИНКОТЕРМС 2010 от прошлого ИНКОТЕРМС:

  • Условия: DAP и DAT: В Инкотермс 2010 количество терминов было уменьшено с 13 до 11. Но при этом создано два новых положения (DAP – delivered at place – поставка до пункта, DAT – delivered at terminal – поставка до терминала), которые могут использоватся как мультимодальные. Четыре наименее используемых в практике термина были отменены (DAF, DES, DEQ, и DDU).
  • Термин DAT (поставка до терминала) заменяет собой термин DEQ: товар предоставляется в распоряжение покупателя неразгруженным с прибывшего транспортного средства. DAT в отличие от DEQ применимо для мультимодальных перевозок. По оценкам экспертов по логистике поставка до терминала DAT соответствует больше всего практике логистики в порту.
  • Термин DAP (поставка до пункта) является общим положением, при котором важно точно указать место назначения. Термин DAP заменяет собой три термина: DAF, DES, DDU, и предусматривает, что товар предоставляется покупателю уже готовым для разгрузки (в наших условиях для перегрузки под таможенным контролем, или-же для растаможки).
  • Новые расходы и риски в FOB, CFR и CIF:
  • В условиях поставки FOB (франко-борт), CFR (стоимость и фрахт) и CIF (стоимость, страхование и фрахт) затраты и риски устанавливаются по-новому. В Инкотермс 2000 при этих трех условиях поставки риск переходил после доставки до борта судна, а в Инкотермс 2010 переход рисков осуществляется после полной погрузки груза на борт судна (о распределении ответственности и переходе рисков в Инкотермс 2000, смотрите далее).

Рекомендательные письма

Наши клиенты

Получить консультацию

Оставьте номер телефона и мы проконсультируем Вас в ближайшее время