Самостоятельно организовать офисный переезд в Москве можно только в том случае, если речь идет о мелкой компании, занимающей минимальные площади. В любой другой ситуации справиться собственными силами практически невозможно.
Особенности переезда
Наибольшая сложность заключается в том, что в кратчайшие сроки нужно перевезти абсолютно все — начиная от мебели и заканчивая деловыми бумагами и офисной техникой. При этом все бизнес-процессы нельзя останавливать — особенно если обороты компании велики.
Подходить к организации переезда нужно с максимальной ответственностью и предельным вниманием, ведь на новом месте работа офиса должна начаться сразу же. Тратить время на поиски важной документации, канцелярских принадлежностей и иных необходимых для полноценного функционирования компании — непозволительная роскошь в условиях жесткой конкуренции.
Этапы организации переезда
- Выбор перевозчика. Компания должна обладать собственным автопарком большой вместимости, большим штатом сотрудников, предоставлять не только стандартные услуги офисного переезда, транспортировки грузов, но и их упаковки, сборки-разборки мебели. Вы можете заказать офисный переезд в компании «ЕВРАЗИЯ ЛОДЖИСТИК», тем самым избавив себя от лишних хлопот.
- Подготовка к переезду. Здесь важно участие каждого сотрудника компании, каждый из которых должен упаковать вещи со своего рабочего места таким образом, чтобы сразу же приступить к работе в новом помещении. На всю мебель, коробки и офисную технику нужно поставить маркировку с указанием отдела, имени работника и прочих данных, которые облегчат процесс распаковки. Наши сотрудники помогут подготовить офис к переезду, грамотно запакуют вещи и нанесут маркировку. Тарифы на офисный переезд у нас выгоднее, чем у аналогичных компаний.
- Работа в новом помещении. Заранее нужно подготовить и выбранный для переезда офис. Кабинеты должны быть заранее распределены и закреплены за конкретными сотрудниками. Существенно ускорит и облегчит процесс составление планов расстановки мебели.
Оптимальным вариантом считается ночной офисный переезд в Москве. В таком случае приостановить рабочий процесс потребуется только на два дня. В первый день все вещи упаковываются, мебель разбирается. Ночью производится транспортировка. Следующий день посвящается обустройству пространства на новом месте.
Этапы перевозки
- Мебель. Если компания переезжает в новое помещение со своей мебелью, в первую очередь перевозится именно она. Она же первой занимает свое место в новом офисе, позволяя персоналу незамедлительно приступить к раскладке рабочей документации.
- Бумаги и офисная техника. Как правило, документы и устройства грузятся в машину «кабинетом». То есть вещи из одного помещения перевозятся вместе — это позволяет избежать путаницы.
Компания «ЕВРАЗИЯ ЛОДЖИСТИК» предлагает офисные переезды под ключ. Вы сможете воспользоваться услугами профессионалов, сэкономить время и деньги. С нашей помощью офисный переезд в Москве пройдет быстро и не принесет проблем ни сотрудникам, ни руководству компании.